37200 EUR
3 648 297 руб.
Полуприцеп - самосвал TR-41S (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки). Адаптирован для эксплуатации с 2-х -осным тягачом на пневматической подвеске по ISO 1726.
Технические характеристики:
Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса, кг 47 000
Грузоподъемность, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 000
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
Габаритная длина, мм 11 326
Внутренняя длина, мм 11 021
Габаритная ширина, мм 2 550
Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
Габаритная высота не более, мм 3 000
Внутренняя высота кузова, мм 1 500
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Расстояние от крайней передней точки до шкворня, мм 1 300
Передний радиус ометания, не более, мм 2 040
База (расстояние от шкворня до первой оси), мм 3 630
Межосевое расстояние, мм 1 820/1 360/1 360
Колесная колея, мм, мм 2 040
Рессорная колея, мм 1 300
Внутренний объем кузова, м3 40
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726; Дополнительное положение шкворня для эскплуатации трехосным тягачом;
4-х-осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм с металлическим стаканом) с возможностью подъема/опускания;
Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженом состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
Кузов объемом ок. 40 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность(вес) ткани;
Отдельные тента на каждый кузов, сворачиваются на бок;
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Сертификация:
Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
Гарантии:
-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
-гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
-гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
Сервисное обслуживание:
Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов